Просмотр Для аспирантов, магистрантов по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 1-3 из 3
-
Глобальный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ... -
Маркетинг и общество
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ... -
Психология потребителя. Практикум
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...