Recent Submissions

  • Международный маркетинг 

    Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
    Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
  • Маркетинг 

    Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
    Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
  • Маркетинг банковских услуг 

    Бурцева, О.А.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
    Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ...
  • Управление маркетингом 

    Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ...
  • Стратегический маркетинг 

    Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ...
  • Программа преддипломной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

    Помаз, И.В.; Шингерей, С.А.; Ракицкая, О.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, приобрести практические навыки работы по маркетингу, проверить свои возможности в условиях конкретного ...
  • Маркетинг в промышленности 

    Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации.
  • Интернет-маркетинг 

    Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ...
  • Интернет-маркетинг 

    Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ...
  • Программа аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

    Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
    Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изучаемым дисциплинам, приобрести практические навыки проведения экономического и маркетингового анализа деятельности организации.
  • Маркетинг 

    Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
    Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
  • Формирование лояльности покупателей 

    Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2015)
    Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ...
  • Психология потребителя. Практикум 

    Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
    Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...
  • Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

    Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
    Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации.
  • Понятие и сущность социально-экономических функций потребительской кооперации 

    Сахарова, Д.Б. (Гомель : БТЭУ, 2002)
    Текст лекции содержит темы: Экономические и социальные интересы пайщиков потребительской кооперации как основа формирования ее социально-экономических функций. Классификация и содержание социально-экономических функций ...
  • История и теория кооперативного движения 

    Котов, И.С.; Сахарова, Д.Б. (Гомель : БТЭУ, 2009)
    Практикум включает включает планы семинарских занятий по темам курса, темы докладов, сообщений и дискуссий, задания по управляемой самостоятельной работе, а также список литературы.
  • Кооперативное движение в Беларуси (эпоха капитализма) 

    Бейлькин, Х.Ю. (Гомель: ГКИ, 1998)
    В пособии подробно излагается развитие кооперативного движения в Беларуси в эпоху капитализма.
  • История Беларуси 

    Аксенов, А.Н.; Кривоносова, В.В.; Нарижная, Е.П.; Неверова, З.А.; Шестакова, Р.В.; Котов, И.С. (Гомель : БТЭУ, 2011)
    Данное пособие разработано с целью повышения эффективности подготовки к экзаменационной сессии и лучшей организации самостоятельной работы студентов в межсессионный период по усвоению исторического материала. Материал ...
  • Учебно-методическое пособие по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных работ для студентов и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" 

    Дещеня, С.А.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
    В данном учебно-методическом пособии изложены общие требования, предъявляемые к написанию дипломных работ (выбор и закрепление темы, организация руководства, выполнение и защита дипломной работы, требования по оформлению).
  • Психология восприятия цвета в рекламе 

    Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)
    Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ...

View more