Просмотр Глобальный маркетинг по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-2 из 2
-
Глобальный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ... -
Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития
Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ...