Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли

Просмотреть/Скачать
№ метод. ук.:
2267Автор
ББК:
65.422-132Дата
2010Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Коробкин, А. З. Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли : пособие для слушателей специального факультета по переподготовке кадров и студентов экономических специальностей / А. З. Коробкин ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров". — Гомель : БТЭУ, 2010. — 80 с.
Аннотация
В данном пособии отражены сущность, виды и критерии эффективности торговли организации, предложена система показателей социально-экономической эффективности, а также современные методические подходы к оценке различных направлений эффективности и конкурентоспособности организации в целом. В приложениях представлены макеты аналитических таблиц для выполнения научных исследований, курсовых и дипломных работ по проблемам эффективности торговли.