Просмотр Потребительская кооперация: научно-практический журнал по теме "Программа лояльности"
Показано записей 1-2 из 2
-
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)Статья посвящена исследованию теоретических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, ...