Просмотр Потребительская кооперация: научно-практический журнал по теме "Потребности"
Показано записей 1-2 из 2
-
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены ... -
Подходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарах
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье авторами представлены основные этапы коммерческих операций по изучению и прогнозированию спроса, систематизированы источники информации о спросе и факторах, его определяющих, обобщены методы сбора, обработки и ...