Потребительская кооперация: научно-практический журнал: Недавние поступления
Показано записей 141-160 из 438
-
Конкурентоспособность региональной экономики: теоретические основы и проблемы анализа
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности регионов в национальной экономике. Обосновывается целесообразность развития методологии анализа факторов и создания единой системы критериев конкуренто ... -
Совершенствование способов оценки эффективности инвестиционного проекта по методу внутренней нормы доходности в условиях меняющейся стоимости финансирования
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы расширения аналитических возможностей внутренней нормы доходности инвестиционного проекта как показателя, оценивающего инвестиционные вложения и дезинвестиции. -
О деятельности и направлениях развития института кураторов Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обобщен практический опыт работы кураторов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в области воспитания высококвалифицированных кадров во внеучебное время и определены пути ее ... -
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Современная символика потребительской кооперации: история возникновения
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье на основе архивных документов Белкоопсоюза показан процесс формирования кооперативной символики в Республике Беларусь в условиях независимости (1990–2010 годы). Рождение национальной атрибутики потребительской ... -
Факторы и тенденции развития услуг автосервиса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются особенности проявления факторов, определяющих спрос на услуги автосервиса, применительно к рынку автосервисных услуг и торговли автозапчастями Республики Беларусь, а также тенденции развития данного рынка. -
Инструментарий оценки внешней среды организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснован методический инструментарий оценки внешней среды организации, которая используется в рамках анализа ее кредитоспособности, инвестиционной привлекательности, при разработке стратегии развития и формирования ... -
О региональных особенностях формирования валового внутреннего продукта
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается структура и особенности формирования валового внутреннего продукта в региональном спектре. Приводятся сравнительные характеристики экономического развития регионов Республики Беларусь, влияние ... -
Управление финансовыми параметрами инвестиционного проекта
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы управления финансовыми параметрами проекта, такими как ставка реинвестирования и структура финансирования. Предлагается ввести в расчет эффективности проекта такой показатель, как скорость ... -
Электронный бизнес: проблемы становления и диверсификации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье впервые предпринята попытка сформулировать некоторые проблемы становления и развития электронного бизнеса. Автор считает необходимой широкомасштабную дискуссию не только по сформулированным вопросам в области ... -
К вопросу об организации договорной работы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье проанализирована ведомственная отчетность организаций потребительской кооперации по заключенным хозяйственным договорам, в том числе с поставщиками, в отношении условий оплаты сделки, а также динамика исковых ... -
Особенности управления оборотными средствами в районном звене потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности управления оборотными средствами в районном звене потребительской кооперации за счет многоотраслевого характера хозяйственно-финансовой деятельности. -
К вопросу обнаружения видов фальсификации непродовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы возможности поступления и продажи на рынках фальсифицированных товаров, с учетом факторов, создающих предпосылки для их производства и реализации. -
Состояние производства и потребления томатсодержащих консервов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрено состояние рынка плодоовощных консервов в Республике Беларусь: объемы производства в 2011–2018 годах по стране, представлен прогноз на 2019 год, а также объемы производства плодоовощных консервов по ... -
Ведущему учреждению образования потребительской кооперации – 55 лет
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлены основные достижения Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, в том числе за 2014–2019 годы, обозначены перспективные направления развития. Статья подготовлена к ... -
Дифференциация подходов к работе с различными видами запасов организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматривается экономическая сущность и значение управления запасами; сферы управления и основные функции управления запасами готовой продукции. Помимо этого исследуется проблема оптимизации запасов готовой ... -
Методика формирования продуктового портфеля на основе чистой текущей стоимости
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается методика обоснования отбора продуктовых направлений в условиях разработки и реализации инвестиционного проекта на основе ступенчатых показателей чистой текущей стоимости. В табличном формате показан ... -
Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ... -
Обзор нетрадиционных видов муки и исследование возможности их использования в рецептурах мучных кондитерских изделий
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приводится анализ рынка муки в Республике Беларусь. Обращается внимание на отечественные предприятия и вырабатываемый ими ассортимент муки. Автором обоснованы причины, приведшие к необходимости создания мучных ... -
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации на пути к формату "Университет 3.0"
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются направления совершенствования деятельности Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации на основе модели «Университет 3.0». Изучены характеристики предпринимательского ...