Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКаунова, Н.Л.
dc.contributor.authorНауменко, Е.П.
dc.contributor.authorЮркова, И.Б.
dc.date.accessioned2015-11-17T13:17:25Z
dc.date.available2015-11-17T13:17:25Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКаунова, Н. Л. Подходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарах / Н. Л. Каунова, Е. П. Науменко, И. Б. Юркова // Потребительская кооперация. - 2015. — № 1. — С. 20—26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1370
dc.description.abstractВ статье авторами представлены основные этапы коммерческих операций по изучению и прогнозированию спроса, систематизированы источники информации о спросе и факторах, его определяющих, обобщены методы сбора, обработки и анализа информации, выявлены проблемы их использования. Систематизирована информация о существующих методах определения потребности в товарах, приведена их сравнительная характеристика, предложена структура комплексной методики прогнозирования потребности в товарах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИзучение спросаru_RU
dc.subjectПотребностиru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectПлатежеспособный спросru_RU
dc.subjectИзучение рынкаru_RU
dc.titleПодходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422-32ru_RU
dc.identifier.udc334.012.42ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию