Просмотр Научные издания университета 2016 года по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-9 из 9
-
Высшее образование Республики Беларусь: тенденции и перспективы
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. -
Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя
Мурзич, Е.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье обосновывается необходимость учитывать восприятие цвета массовым сознанием в отдельных странах и регионах при использовании его для отдельных целевых групп потребителей в рекламном тексте. -
Особенности системы управления каналами распределения на внешних рынках
Белая, А.А.; Мачалова, В.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье анализируется сложившаяся практика осуществления внешнеэкономической деятельности отечественными производителями путем различной реализации политики распределения: самостоятельная продажа произведенных товаров, ... -
Приоритетеные направления развития туристического сектора Гомельской области
Каруби, Н.Е.; Лугин, О.Е.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье обосновывается необходимость реализации туристического потенциала Гомельской области Республики Беларусь, проведения мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры туризма, развития объектов туристических ... -
Проблемы и перспективы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Янукович, И.В.; Викторова, В.О.; Жуланов, Д.Д. (Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в развитии туризма Республики Беларусь принадлежит агроэкотуризму, ориентированному на использование различных ресурсов сельских территорий. Особую актуальность и значимость для популяризации агроэкотуризма ... -
Проблемы организации сбытовой политики белорусских производителей в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в успешном функционировании белорусских производителей в условиях конкуренции принадлежит правильной организации сбытовой политики. Особую актуальность и значимость для эффективной сбытовой политики приобретают ... -
Современные аспекты формирования и приоритеты развития туристического потенциала Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Лукомская, В.Я.; Леньшин, Е.М.; Дударев, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость для ... -
Состояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Формирование профессиональных компетенций специалистов экономического профиля в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Гавриленко, Д.Е.; Жукова, А.В.; Галушко, П.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в инновационном развитии Республики Беларусь принадлежит формированию профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. Особую актуальность и значимость приобретают вопросы использования современных ...