Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя
Библиографическое описаниe
Мурзич, Е. В. Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя / Е. В. Мурзич; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 157—158.
Аннотация
В статье обосновывается необходимость учитывать восприятие цвета массовым сознанием в отдельных странах и регионах при использовании его для отдельных целевых групп потребителей в рекламном тексте.