Search
Now showing items 1-10 of 16
Перспективы развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируются причины ухудшения позиций потребительской кооперации в сфере розничной торговли, предложены меры по повышению ее конкурентоспособности.
Оценка трудового потенциала потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой оценки трудового потенциала потребительской кооперации, рассмотрены существующие методики оценки трудового потенциала организации, выявлены их недостатки и достоинства.
Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье приведены результаты работы по формированию конкурентной среды на рынке товаров народного потребления в Республике Беларусь.
Проблемы развития внешнеэкономической деятельности в организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Эта статья раскрывает проблемы развития внешнеэкономической деятельности в организациях потребительской кооперации Республики Беларусь.
Основные проблемы и направления совершенствования заготовительной отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются современные проблемные моменты в развитии заготовительной отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь, а также предложены направления его совершенствования.
Консолидированная бухгалтерская отчетность в потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье обоснована необходимость составления консолидированной бухгалтерской отчетности в потребительской кооперации, определен алгоритм консолидации показателей регламентированной бухгалтерской отчетности, уточнена ...
Совершенствование методики расчета внутрисистемных цен в потребительской кооперации на основе концепции трансфертных цен
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Экономическая эффективность функционирования технологически связанных структурных единиц во многом определяется механизмом ценообразования при их внутрисистемных расчетах, совершение которых предлагается осуществлять с ...
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...
Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности.
Развитие торговой инфраструктуры потребительской кооперации: состояние и тенденции
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье раскрываются вопросы, связанные с инфраструктурой потребительской кооперации Республики Беларусь на 1 января 2014 г., четырьмя качественно различными уровнями торгового обслуживания населения, развитием торговой ...