Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации
Библиографическое описаниe
Абрамченко, В. И. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / В. И. Абраменко ; науч. рук. Т. Н. Сыроед // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХV международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 5—7 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 12.
Аннотация
В статье приведены результаты работы по формированию конкурентной среды на рынке товаров народного потребления в Республике Беларусь.