Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2015-11-19T14:16:39Z
dc.date.available2015-11-19T14:16:39Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы: сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50–летию Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации, Гомель–Милоград, 21–23 мая 2014 г. – Гомель, 2014. – С. 47–49.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1397
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок труда (микро- и макроуровень), рынок образовательных услуг и система управления кадровым потенциалом инновационной деятельности организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРынок трудовых ресурсовru_RU
dc.subjectТрудовые ресурсыru_RU
dc.subjectИнновационное развитие Республики Беларусьru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.subjectУправление кадровым потенциаломru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию