Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Кузьменко, В. Л. Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы: сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50–летию Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации, Гомель–Милоград, 21–23 мая 2014 г. – Гомель, 2014. – С. 47–49.
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок труда (микро- и макроуровень), рынок образовательных услуг и система управления кадровым потенциалом инновационной деятельности организации.