Show simple item record

dc.contributor.authorПетухова, Н.Г.
dc.contributor.authorСавостенко, Н.А.
dc.contributor.authorЮркова, И.Б.
dc.date.accessioned2015-11-23T12:45:02Z
dc.date.available2015-11-23T12:45:02Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationПетухова, Н. Г. Развитие торговой инфраструктуры как фактора повышения торгового обслуживания персонала / Н. Г. Петухова, Н. А. Савостенко, И. Б. Юркова // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 22—30.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1423
dc.description.abstractВ статье исследованы тенденции развития розничной торговли Гомельской области; на основе анализа количественных и качественных показателей состояния розничной торговой сети проведена оценка торговой инфраструктуры области, выявлены отдельные причины, сдерживающие ее развитие; исследованы факторы повышения качества торгового обслуживания населения, связанные с развитием торговой инфраструктуры региона. Предложены рекомендации по развитию торговой инфраструктуры области как фактора повышения качества торгового обслуживания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectГомельская областьru_RU
dc.subjectТорговая инфраструктураru_RU
dc.subjectТорговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectТорговое предприятиеru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.subjectТорговые площадиru_RU
dc.subjectФирменная торговляru_RU
dc.subjectСамообслуживаниеru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.titleРазвитие торговой инфраструктуры как фактора повышения торгового обслуживания персоналаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU
dc.identifier.udc339.16:334.735ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record