Методика анализа выручки от реализации товаров как объекта финансового анализа в розничной торговле
Библиографическое описаниe
Толкачева, Е. Г. Методика анализа выручки от реализации товаров как объекта финансового анализа в розничной торговле / Е. Г. Толкачева // Развитие бухгалтерского учета, анализа и аудита в условиях международной экономической интеграции: теория, методология, методики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 15—16 октября 2015 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под ред. А. П. Шевлюкова. - Гомель, 2015. — Ч. 1. - С. 295—301.
Аннотация
В статье изложены методические подходы анализа выручки от реализации товаров в розничной торговле, обоснована и разработана система показателей для исследования выручки как объема деятельности, как источника формирования дохода и как источника притока денежных средств, которая дает возможность оценить результативность основной текущей деятельности торговой организации, ее доходность и платежеспособность.