Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТолкачева, Е.Г.
dc.date.accessioned2015-12-08T09:04:04Z
dc.date.available2015-12-08T09:04:04Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationТолкачева, Е. Г. Методика анализа выручки от реализации товаров как объекта финансового анализа в розничной торговле / Е. Г. Толкачева // Развитие бухгалтерского учета, анализа и аудита в условиях международной экономической интеграции: теория, методология, методики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 15—16 октября 2015 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под ред. А. П. Шевлюкова. - Гомель, 2015. — Ч. 1. - С. 295—301.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1545
dc.description.abstractВ статье изложены методические подходы анализа выручки от реализации товаров в розничной торговле, обоснована и разработана система показателей для исследования выручки как объема деятельности, как источника формирования дохода и как источника притока денежных средств, которая дает возможность оценить результативность основной текущей деятельности торговой организации, ее доходность и платежеспособность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАнализ выручки от реализацииru_RU
dc.subjectФинансовый анализ в розничной торговлеru_RU
dc.subjectПоказатели выручкиru_RU
dc.subjectМетодика анализа выручкиru_RU
dc.subjectВыручка от реализации товаровru_RU
dc.titleМетодика анализа выручки от реализации товаров как объекта финансового анализа в розничной торговлеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.053.011ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию