Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Наука и молодежь: новые идеи и решения
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Наука и молодежь: новые идеи и решения
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Женский образ в рекламе

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Чубукова А.В.pdf (151.5Кб)
Автор
Чубукова, А.В.
Ильясова, Л.В.
Кожухова, Г.Н.
ББК:
 88.571.5
Дата
2014
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Чубукова, А.В. Женский образ в рекламе / А.В. Чубукова, Л.В. Ильясова ; науч. рук. Г.Н. Кожухова // Наука и молодежь: новые идеи и решения : материалы XXXIV межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2013/14 учебный год, посвященной 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель, 6–8 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н.А. Снытковой. – Гомель, 2014. – С. 137-138.
Аннотация
В статье раскрываются изменения типов женского образа, используемого в рекламе в период с 50-х годов ХХ века до нашего времени: от домохозяйки до бизнес-леди.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1559
Коллекции
  • Наука и молодежь: новые идеи и решения [106]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв