Show simple item record

dc.contributor.authorЧубукова, А.В.
dc.contributor.authorИльясова, Л.В.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.date.accessioned2015-12-09T12:46:52Z
dc.date.available2015-12-09T12:46:52Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЧубукова, А.В. Женский образ в рекламе / А.В. Чубукова, Л.В. Ильясова ; науч. рук. Г.Н. Кожухова // Наука и молодежь: новые идеи и решения : материалы XXXIV межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2013/14 учебный год, посвященной 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель, 6–8 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н.А. Снытковой. – Гомель, 2014. – С. 137-138.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1559
dc.description.abstractВ статье раскрываются изменения типов женского образа, используемого в рекламе в период с 50-х годов ХХ века до нашего времени: от домохозяйки до бизнес-леди.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleЖенский образ в рекламеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc88.571.5ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record