Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorЯкимчук, А.Я.
dc.date.accessioned2014-12-19T15:09:57Z
dc.date.available2014-12-19T15:09:57Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКузьменко, В.Л. Рекламные технологии PR : курс лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / В.Л. Кузьменко, А.Я. Якимчук ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. – Гомель : БТЭУ,2014.– 144 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/159
dc.description
dc.description.abstractИздание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, маркетинга и менеджмента. В них приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Рекламные технологии PR».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламные технологии PRru_RU
dc.subjectМетоды PRru_RU
dc.subjectПаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectPP-кампанияru_RU
dc.titleРекламные технологии PRru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU
dc.identifier.nmuk2765ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию