Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Издания 2016 года по теме 
  •   Главная страница
  • Статистические материалы
  • Статистические материалы Белкоопсоюза
  • Издания 2016 года
  • Просмотр Издания 2016 года по теме
  •   Главная страница
  • Статистические материалы
  • Статистические материалы Белкоопсоюза
  • Издания 2016 года
  • Просмотр Издания 2016 года по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Издания 2016 года по теме "Потребительская кооперация"

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-3 из 3

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Концепция развития потребительской кооперации на 2016-2020 годы 

      (Минск: Белкоопсоюз, 2016)
      В данном издании сформулированы основные направления развития отраслей деятельности потребительской кооперации с учетом складывающихся изменений в экономике Республики Беларусь и стран ближнего зарубежья, подведены итоги ...
    • Thumbnail

      Об итогах работы потребительской кооперации за 2015 год, выполнения поручений Президента Республики Беларусь, Отраслевой программы развития потребительской кооперации на 2011-2015 г.г. 

      (Минск: Белкоопсоюз, 2016)
      В издании рассматриваются итоги работы организаций потребительской кооперации за 2015 год, анализируется выполнение прогнозных показателей развития отраслей деятельности потребительской кооперации.
    • Thumbnail

      Положение о маркетинговой стратегии торговых организаций потребительской кооперации на 2016 год 

      (Минск: Белкоопсоюз, 2016)
      Данное положение определяет пути совершенствования маркетинговой деятельности торговых организаций потребительской кооперации, включая стимулирование розничных продаж, формирование ассортимента товаров и способы размещения ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв