Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Статистические материалы
  • Статистические материалы Белкоопсоюза
  • Издания 2016 года
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Статистические материалы
  • Статистические материалы Белкоопсоюза
  • Издания 2016 года
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Положение о маркетинговой стратегии торговых организаций потребительской кооперации на 2016 год

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Положение о маркетинговой стратегии.pdf (1.867Мб)
Приложение 1.pdf (1.550Мб)
Приложение 2.pdf (783.8Кб)
Приложение 3.pdf (1.080Мб)
Приложение 4.pdf (973.9Кб)
Приложение 5.pdf (3.382Мб)
Приложение 6.pdf (710.7Кб)
Приложение 7.pdf (1.113Мб)
ББК:
 65.422.8-32
Дата
2016
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Положение о маркетинговой стратегии торговых организаций потребительской кооперации на 2016 год [Электронный ресурс]: утв. постановлением Белкоопсюза от 19 февраля 2016 г. / Белкоопсоюз. – Минск, 2016. – 7 с. – (7 приложений).
Аннотация
Данное положение определяет пути совершенствования маркетинговой деятельности торговых организаций потребительской кооперации, включая стимулирование розничных продаж, формирование ассортимента товаров и способы размещения и выкладки их в торговых залах.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1719
Коллекции
  • Издания 2016 года [5]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв