Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2015-04-09T10:05:27Z
dc.date.available2015-04-09T10:05:27Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationГлобальный маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева]. - Гомель : БТЭУ, 2014. - 92 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/169
dc.description
dc.description.abstractЦелью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения эффективности международной деятельности организаций Республики Беларусь, обеспечения их конкурентоспособности и устойчивых позиций на внешних рынках.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectГлобальный маркетингru_RU
dc.titleГлобальный маркетингru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2795ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию