Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author
dc.date.accessioned2016-03-29T13:21:20Z
dc.date.available2016-03-29T13:21:20Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПоложение о маркетинговой стратегии торговых организаций потребительской кооперации на 2016 год [Электронный ресурс]: утв. постановлением Белкоопсюза от 19 февраля 2016 г. / Белкоопсоюз. – Минск, 2016. – 7 с. – (7 приложений).ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1719
dc.descriptionДоступ к тексту издания разрешен только преподавателям, сотрудникам и учащимся университета. Подробнее см. здесь: http://www.i-bteu.by/ru-ru/деятельность/библиотека/электроннаябиблиотека.aspx
dc.description.abstractДанное положение определяет пути совершенствования маркетинговой деятельности торговых организаций потребительской кооперации, включая стимулирование розничных продаж, формирование ассортимента товаров и способы размещения и выкладки их в торговых залах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск: Белкоопсоюзru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleПоложение о маркетинговой стратегии торговых организаций потребительской кооперации на 2016 годru_RU
dc.typeДругоеru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию