Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.date.accessioned2016-04-21T11:47:16Z
dc.date.available2016-04-21T11:47:16Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко // Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию основания университета, Гомель, 9—10 октября 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2014. - С. 291—294. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1794
dc.description.abstractОсобое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций. В статье представлены предложения по формированию профессиональных компетенций специалистов по маркетингу отечественных организаций и фирм в условиях инновационного развития Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleФормирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65. 291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию