Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко // Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию основания университета, Гомель, 9—10 октября 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2014. - С. 291—294. - Библиография: 3 назв.
Аннотация
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций. В статье представлены предложения по формированию профессиональных компетенций специалистов по маркетингу отечественных организаций и фирм в условиях инновационного развития Республики Беларусь.