Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности инновационного развития высшей школы в Беларуси

Thumbnail
View/Open
Батура П.М.pdf (182.6Kb)
Author
Батура, П.М.
Лешков, А.В.
LBC:
 74.484.4
Issue date
2014
Metadata
Show full item record
Citation
Батура, П. М. Особенности инновационного развития высшей школы в Беларуси / П. М. Батура, А. В. Лешков // Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию основания университета, Гомель, 9—10 октября 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2014. - С. 294—297. - Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье анализируются нормативная правовая база и научно-теоретические аспекты проблемы, обобщаются статистические данные для выработки единых подходов к пониманию интегрированного образовательного пространства и единой информационной среды системы образования страны.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1795
Collections
  • Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы [57]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback