Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Инновационные образовательные технологии формирования компетенций иноязычного общения будущих экономистов

Thumbnail
View/Open
Вишневецкая Л.В.pdf (280.7Kb)
Author
Вишневецкая, Л.В.
LBC:
 74.484.4
Issue date
2014
Metadata
Show full item record
Citation
Вишневецкая, Л. В. Инновационные образовательные технологии формирования компетенций иноязычного общения будущих экономистов / Л. В. Вишневецкая // Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию основания университета, Гомель, 9—10 октября 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2014. - С. 301—304.
Abstract
В статье представлен теоретический и практический опыт автора по разработке и реализации на занятиях по иностранному языку инновационных образовательных технологий формирования у будущих экономистов компетенций иноязычного общения.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1797
Collections
  • Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы [57]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback