Анализ отечественных предприятий, функционирующих на зарубежных рынках: основные проблемы и предложения по совершенствованию
Citation
Михайлова, А. А. Анализ отечественных предприятий, функционирующих на зарубежных рынках: основные проблемы и предложения по совершенствованию / А. А. Михайлова ; науч. рук. А. В. Гавриков // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХV международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 5—7 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 112.
Abstract
В статье приведен анализ внутренней и внешней среды, определены основные возможности и проблемы на зарубежном рынке на примере ОАО «Коминтерн» – лидер в производстве мужских костюмов в Республике Беларусь, продукция которого экспортируется на рынки стран Содружества Независимых Государств (СНГ) и дальнего зарубежья. Для решения данных задач использовался SWOT-анализ, который определяет сильные (Strengths) и слабые (Weaknesses) стороны предприятия, а также возможности (Opportunities) и угрозы (Threats), исходящие из его ближайшего окружения (внешней среды).