Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШмидова, В.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2016-05-24T08:56:12Z
dc.date.available2016-05-24T08:56:12Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationШмидова, В. А. Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности / В. А. Шмидова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХV международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 5—7 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 188—189.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1903
dc.description.abstractВ статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнтернет-рекламаru_RU
dc.subjectГомелькиновидеопрокатru_RU
dc.titleМониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию