Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности
Библиографическое описаниe
Шмидова, В. А. Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности /  В. А. Шмидова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина //  Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХV международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 5—7 мая 2015 г. /  Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ;  под науч. ред. Н. А. Снытковой. -  Гомель, 2015. - С. 188—189.
Аннотация
В статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет».
