Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по дате загрузки
Показано записей 41-53 из 53
-
Современные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектах
(Гомель : БТЭУ, 2015)Возникновение принципиально новых форм организации бизнеса, отвечающих потребностям «рынка эмоциональной конкуренции», так называемой «SurpriseEconomy – экономики, которая удивляет», вызывает необходимость лучше удовлетворять ... -
Позиционирование розничного торгового объекта как один из факторов его конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье автором рассматривается роль и значение правильного позиционирования торговой организации как ключевого аспекта коммерческой деятельности. Приводятся тенденции в изменении покупательского поведения, факторы, ... -
Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный ... -
Маркетинг как концепция рыночного управления
(Гомель : БТЭУ, 2015)В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ... -
Выставки и ярмарки как средство маркетинговых коммуникаций
(Гомель : БТЭУ, 2015)Выставки и ярмарки всегда играли важную роль во внешне- и внутриэкономической деятельности республики. Особенную актуальность они приобретают сейчас, когда происходит смена жесткой централизованной системы обеспечения в ... -
Состояние и перспективы развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматривается состояние и основные направления развития розничной сетевой торговли Республики Беларусь. Приводятся отличительные особенности и тенденции развития сетевой организации торговли. -
Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов. -
Использование современных технологий создания фирменного стиля организаций
(Гомель : БТЭУ, 2015)В современном мире рекламная деятельность и ее важная составляющая – фирменный стиль – является связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Без ... -
Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрены понятия идентификации и фальсификации парфюмерных товаров, виды идентификации и фальсификации парфюмерных товаров: ассортиментная, качественная, количественная и информационная. -
Потребительская оценка и конкурентоспособность бытовых пылесосов, реализуемых в ОАО "Торговый дом "Неман"
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты социологического опроса потребителей бытовых пылесосов, изложена методика и результаты оценки уровня качества и конкурентоспособности бытовых напольных пылесосов. -
Введение люминесцентных полиэтилентерефталатных волокон в бумажную массу и их влияние на свойства бумаги
(Гомель : БТЭУ, 2015)Статья посвящена исследованию возможности введения разработанных люминесцентных волокон в бумажную массу. Описан процесс получения лабораторных образцов бумаги, наполненной люминесцентными волокнами. Изучено влияние ... -
Конкурентоспособность женских бельевых трикотажных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются вопросы прогнозирования конкурентоспособности женских пижам, реализуемых на территории Республики Беларусь. Методы оценки конкурентоспособности проведены с учетом мнения покупателей. -
Оценка качества и конкурентоспособности бытовых стиральных машин
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются вопросы оценки качества и конкурентоспособности бытовых стиральных машин отечественного производства по сравнению с их европейскими аналогами, представленными на рынке Республики Беларусь. Оценка ...