Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по названию 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по названию
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по названию
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по названию

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 53

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Technological innovations in the system of education 

      Казначевская, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье "Технологические инновации в системе образования" автор рассматривает проблемы инноваций в образовании, дает определение инновации, рассказывает о важности инновационных процессов в системе образования. В статье ...
    • Thumbnail

      Автоматизация мониторинга учета системы пайщиков (на примере Светлогорского райпо) 

      Бондарева, В.В.; Фогт, И.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Рассматриваются учет паевых взносов и автоматизация мониторинга учета пайщиков на примере Светлогорского райпо. Особенности мониторинга в системе «1С:Предприятие» в Светлогорском райпо. Разработка модуля определения сальдо ...
    • Thumbnail

      Автоматизация складского учета в районном потребительском обществе 

      Кравченко, С.В.; Таратутко, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Описана работа склада в районном потребительском обществе. Особенностью работы является снабжение автолавок товаром для реализации населению. Спроектирована реляционная база данных для автоматизации складского учета, которая ...
    • Thumbnail

      Актуальные вопросы анализа интенсивности использования активов 

      Пономаренко, Е.П.; Пономаренко, П.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В данной статье раскрывается сущность интенсивности использования активов и обосновываются показатели ее оценки. Авторами представлены две методики анализа интенсивности использования активов, которые учитывают информационные ...
    • Thumbnail

      Актуальные вопросы определения риска как экономической категории 

      Дубровская, Е.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В данной статье рассмотрены основные подходы к определению понятия риска, проанализированы его черты. Предложено авторское определение риска с учетом выявленных недостатков и достоинств в определении данной экономической ...
    • Thumbnail

      Анализ рисков затрат и неопределенностей проекта в приложении RISKY PROJECT 

      Еськова, О. И.; Харамецкая, А. Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
    • Thumbnail

      Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов 

      Грищенко, И.И.; Якимик, А.Я.; Серебрянский, Я.Б. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного ...
    • Thumbnail

      Анализ элементов фирменного стиля торговой организации 

      Алексеенко, Т.С.; Габрусева, Е.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье анализируются современные подходы к формированию и оценке элементов фирменного стиля торговой организации, проведен фоносемантический анализ названия организации.
    • Thumbnail

      Введение люминесцентных полиэтилентерефталатных волокон в бумажную массу и их влияние на свойства бумаги 

      Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Статья посвящена исследованию возможности введения разработанных люминесцентных волокон в бумажную массу. Описан процесс получения лабораторных образцов бумаги, наполненной люминесцентными волокнами. Изучено влияние ...
    • Thumbnail

      Выставки и ярмарки как средство маркетинговых коммуникаций 

      Мищенко, В.А.; Малышева, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Выставки и ярмарки всегда играли важную роль во внешне- и внутриэкономической деятельности республики. Особенную актуальность они приобретают сейчас, когда происходит смена жесткой централизованной системы обеспечения в ...
    • Thumbnail

      Демографическая безопасность Республики Беларусь: современное состояние и ключевые угрозы 

      Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Статья посвящена анализу состояния демографической безопасности Республики Беларусь, что является весьма актуальным с позиции развития трудовых ресурсов как одного из важнейших компонентов производительных сил общества, и ...
    • Thumbnail

      Диверсификация как метод управления совокупным риском предприятия 

      Новикова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье исследуется проблема управления совокупным риском предприятия, проводится анализ факторов, которые его определяют, оцениваются направления и возможности применения такого метода управления рисками как диверсификация.
    • Thumbnail

      Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров 

      Багрянцева, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассмотрены понятия идентификации и фальсификации парфюмерных товаров, виды идентификации и фальсификации парфюмерных товаров: ассортиментная, качественная, количественная и информационная.
    • Thumbnail

      Изменение рисков торговых организаций при принятии законодательных актов, регулирующих потребительский рынок, в декабре 2014 г. 

      Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Принятие Указа Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по защите прав потребителей» и постановления Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах потребительского рынка» дало возможность ...
    • Thumbnail

      Инновационные технологии в дополнительном образовании взрослых 

      Трусевич, И.В.; Холджанова, Н.Б. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Статья посвящена роли дополнительного образования взрослых в обеспечении отраслей экономики высококвалифицированными кадрами, развитии инновационных процессов в стране. Изложены предложения по повышению эффективности и ...
    • Thumbnail

      Информационная инфраструктура внешней торговли Республики Беларусь: современное состояние и направления развития 

      Трусевич, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассматривается необходимость формирования национальных институтов информационной инфраструктуры внешней торговли Республики Беларусь. Приводится авторская трактовка понятия «информационная инфраструктура внешней ...
    • Thumbnail

      Использование современных технологий создания фирменного стиля организаций 

      Рожков, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В современном мире рекламная деятельность и ее важная составляющая – фирменный стиль – является связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Без ...
    • Thumbnail

      Конкурентоспособность женских бельевых трикотажных изделий 

      Сыцко, В.Е.; Вилюра, И.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассматриваются вопросы прогнозирования конкурентоспособности женских пижам, реализуемых на территории Республики Беларусь. Методы оценки конкурентоспособности проведены с учетом мнения покупателей.
    • Thumbnail

      Маркетинг как концепция рыночного управления 

      Мищенко, В.А.; Легкая, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ...
    • Thumbnail

      Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь 

      Яцевич, Н.В.; Дещеня, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности.

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв