Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по автору "Алексеенко, Т.С."
Показано записей 1-2 из 2
-
Анализ элементов фирменного стиля торговой организации
Алексеенко, Т.С.; Габрусева, Е.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются современные подходы к формированию и оценке элементов фирменного стиля торговой организации, проведен фоносемантический анализ названия организации. -
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
Алексеенко, Т.С.; Пинчук, И.М. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...