Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по теме "Реклама"
Показано записей 1-3 из 3
-
Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2015)В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ... -
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ... -
Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный ...