Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАлексеенко, Т.С.
dc.contributor.authorПинчук, И.М.
dc.date.accessioned2016-05-27T09:47:24Z
dc.date.available2016-05-27T09:47:24Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАлексеенко, Т. С. Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации / Т. С. Алексеенко, И. М. Пинчук // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 6—9. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1911
dc.description.abstractВ статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и предоставления различных услуг. Необходимость индивидуальной формы работы с потребителями в современных условиях экономически и социально оправдана, позволяет повысить эффективность и увеличивать объемы реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleПоведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию