Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДыленок, А.В.
dc.date.accessioned2016-05-30T10:07:09Z
dc.date.available2016-05-30T10:07:09Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationДыленок, А. В. Проблема выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков (на примере ОАО "Гомельский завод торгового машиностроения") / А. В. Дыленок // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель — Милоград, 21—23 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2014. - С. 42—44.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1931
dc.description.abstractДанная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме выбора маркетинговой стратегии организации. В работе представлена методика выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков ОАО «Гомельский завод торгового машиностроения».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectМатрица Ансоффаru_RU
dc.subjectГомельский завод торгового машиностроенияru_RU
dc.titleПроблема выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков (на примере ОАО "Гомельский завод торгового машиностроения")ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию