Проблема выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков (на примере ОАО "Гомельский завод торгового машиностроения")
Citation
Дыленок, А. В. Проблема выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков (на примере ОАО "Гомельский завод торгового машиностроения") / А. В. Дыленок // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель — Милоград, 21—23 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2014. - С. 42—44.
Abstract
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме выбора маркетинговой стратегии организации. В работе представлена методика выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков ОАО «Гомельский завод торгового машиностроения».