Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorКузьменко, В.В.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2016-05-30T12:01:49Z
dc.date.available2016-05-30T12:01:49Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Сетевая розничная торговля: особенности развития / В. Л. Кузьменко, В. В. Кузьменко, А. Я. Якимик // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель — Милоград, 21—23 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2014. - С. 49—51.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1940
dc.description.abstractНа развитие сетевой розничной торговли значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в розничной торговле. Характерной особенностью для сетевого бизнеса является использование современных маркетинговых подходов. Особую значимость приобретают брендинговая политика, внедрение программ лояльности, имидж торговой организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСетевая розничная торговляru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.titleСетевая розничная торговля: особенности развитияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию