Сетевая розничная торговля: особенности развития
Citation
Кузьменко, В. Л. Сетевая розничная торговля: особенности развития / В. Л. Кузьменко, В. В. Кузьменко, А. Я. Якимик // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель — Милоград, 21—23 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2014. - С. 49—51.
Abstract
На развитие сетевой розничной торговли значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в розничной торговле. Характерной особенностью для сетевого бизнеса является использование современных маркетинговых подходов. Особую значимость приобретают брендинговая политика, внедрение программ лояльности, имидж торговой организации.