Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАлексеенко, Т.С.
dc.contributor.authorГабрусева, Е.С.
dc.date.accessioned2016-05-30T14:44:23Z
dc.date.available2016-05-30T14:44:23Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАлексеенко, Т. С. Анализ элементов фирменного стиля торговой организации / Т. С. Алексеенко, Е. С. Габрусева // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 185—187. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1958
dc.description.abstractВ статье анализируются современные подходы к формированию и оценке элементов фирменного стиля торговой организации, проведен фоносемантический анализ названия организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectФирменный стильru_RU
dc.titleАнализ элементов фирменного стиля торговой организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-803ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию