Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorЧижикова, Н.С.
dc.date.accessioned2016-05-30T14:48:42Z
dc.date.available2016-05-30T14:48:42Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, Н.С. Чижикова // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 188—191. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1959
dc.description.abstractВ настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость соответствовать всем игрокам (участникам) рекламного рынка его современным тенденциям и приоритетам. В статье рассматриваются особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынок рекламных услугru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleОсобенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.471ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию