Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЦуранов, С.А.
dc.date.accessioned2016-05-30T14:52:02Z
dc.date.available2016-05-30T14:52:02Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Фирменный стиль ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" глазами потребителей / Т. Н. Байбардина, С. А. Цуранов // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 191—195. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1960
dc.description.abstractВ современном мире растущей конкуренции среди отечественных и зарубежных производителей особую актуальность приобретает профессиональный подход к позиционированию организации на рынке. Особую значимость для восприятия потребителя имеет фирменный стиль организации. В статье рассмотрены результаты исследования отношения потребителей к фирменному стилю организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФирменный стильru_RU
dc.subjectОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат"ru_RU
dc.titleФирменный стиль ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" глазами потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию