Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИванов, И.Ю.
dc.date.accessioned2016-06-03T09:00:45Z
dc.date.available2016-06-03T09:00:45Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationИванов, И. Ю. Мобильный маркетинг / И.. Ю. Иванов // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 213—215. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1978
dc.description.abstractМобильный маркетинг становится все популярнее во всем мире. Все большее число интернет-маркетологов считают мобильный маркетинг наиболее перспективным направлением в своей деятельности. В это же время набирает популярность одна из разновидностей мобильного маркетинга – мобильный поиск. За рубежом мобильному поиску посвящено много исследовательских программ (информацию которых вполне можно успешно использовать в своей работе), тратятся многотысячные бюджеты, а конкуренция в данной сфере возрастает с каждым днем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМобильный маркетингru_RU
dc.titleМобильный маркетингru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию