Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМилованова, В.А.
dc.date.accessioned2016-06-03T09:16:04Z
dc.date.available2016-06-03T09:16:04Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМилованова, В. А. Современные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектах / В. А. Милованова // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 228—232. - Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1982
dc.description.abstractВозникновение принципиально новых форм организации бизнеса, отвечающих потребностям «рынка эмоциональной конкуренции», так называемой «SurpriseEconomy – экономики, которая удивляет», вызывает необходимость лучше удовлетворять усложняющиеся эмоционально-эстетические и практические потребности современного человека. В свою очередь эффективное реагирование на потребности потребителя обуславливает повышение значимости нового подхода в управлении ассортиментом на основе категорийного менеджмента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectАссортимент товаровru_RU
dc.subjectПотребности потребителяru_RU
dc.subjectКатегорийный менеджментru_RU
dc.titleСовременные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию