Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМицкевич, Р.Ю.
dc.date.accessioned2016-06-03T09:21:09Z
dc.date.available2016-06-03T09:21:09Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМицкевич, Р. Ю. Позиционирование розничного торгового объекта как один из факторов его конкурентоспособности / Р. Ю. Мицкевич // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 236—239. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1983
dc.description.abstractВ статье автором рассматривается роль и значение правильного позиционирования торговой организации как ключевого аспекта коммерческой деятельности. Приводятся тенденции в изменении покупательского поведения, факторы, влияющие на предпочтения покупателя, которые необходимо учитывать при выборе стратегии позиционирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность торговых объектовru_RU
dc.titleПозиционирование розничного торгового объекта как один из факторов его конкурентоспособностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.211-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию