Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМищенко, В.А.
dc.contributor.authorМалышева, И.В.
dc.date.accessioned2016-06-03T09:58:46Z
dc.date.available2016-06-03T09:58:46Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМищенко, Л. В. Выставки и ярмарки как средство маркетинговых коммуникаций / Л. В. Мищенко, И. В. Малышева // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 247—250. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1986
dc.description.abstractВыставки и ярмарки всегда играли важную роль во внешне- и внутриэкономической деятельности республики. Особенную актуальность они приобретают сейчас, когда происходит смена жесткой централизованной системы обеспечения в производстве и наблюдается кризис сбыта продукции. Однако функции выставок и ярмарок этим не исчерпываются. В современных условиях их нельзя рассматривать только как эффективное средство сбыта – они способствуют достижению самых разнообразных целей. В статье рассматриваются современные подходы к использованию организациями таких средств маркетинговых коммуникаций, как выставки и ярмарки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВыставки товаровru_RU
dc.subjectЯрмарки товаровru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleВыставки и ярмарки как средство маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию