Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРожков, А.А.
dc.date.accessioned2016-06-03T10:10:44Z
dc.date.available2016-06-03T10:10:44Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРожков, А. А. Использование современных технологий создания фирменного стиля организаций / А. А. Рожков // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 257—259. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1989
dc.description.abstractВ современном мире рекламная деятельность и ее важная составляющая – фирменный стиль – является связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активного воздействия на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФирменный стильru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.titleИспользование современных технологий создания фирменного стиля организацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию