Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.date.accessioned2015-04-09T14:52:39Z
dc.date.available2015-04-09T14:52:39Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБондаренко, О.Г. Стратегии ритейла : тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / О.Г. Бондаренко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 56 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/198
dc.description
dc.description.abstractОбщетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой среды торговой организации: понятие стратегического анализа, его принципы, цели; подходы к оценке внешней среды субъекта хозяйствования; анализ внутренней среды организации; обобщающий анализ среды организации с использованием методики SWOT-анализа; оценка конкурентных позиций торговых организаций на рынке. Определение стратегий ритейла: определение общего направления развития организации с использованием матрицы принятия решений, матрицы Томпсона и Стрикланда; выбор общих и альтернативных стратегий организации методом анализа иерархий. Оценка эффективности стратегий ритейла: критерии оценки выбранной стратегии; оценка эффективности стратегий ритейла методом анализа иерархий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСтратегический ритейлru_RU
dc.subjectАнализ маркетинговой средыru_RU
dc.subjectЭффективность стратегий ритейлаru_RU
dc.subjectОпределение стратегий ритейлаru_RU
dc.titleСтратегии ритейлаru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.42-211ru_RU
dc.identifier.nmuk2802ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию