Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры коммерции и логистики
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Модели и стратегии развития бизнеса
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры коммерции и логистики
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Модели и стратегии развития бизнеса
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Стратегии ритейла

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2802.pdf (532.2Кб)

№ метод. ук.:
 2802
Автор
Бондаренко, О.Г.
Научные руководители
 
ББК:
 65.42-211
Дата
2015
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Бондаренко, О.Г. Стратегии ритейла : тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / О.Г. Бондаренко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 56 с.
Аннотация
Общетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой среды торговой организации: понятие стратегического анализа, его принципы, цели; подходы к оценке внешней среды субъекта хозяйствования; анализ внутренней среды организации; обобщающий анализ среды организации с использованием методики SWOT-анализа; оценка конкурентных позиций торговых организаций на рынке. Определение стратегий ритейла: определение общего направления развития организации с использованием матрицы принятия решений, матрицы Томпсона и Стрикланда; выбор общих и альтернативных стратегий организации методом анализа иерархий. Оценка эффективности стратегий ритейла: критерии оценки выбранной стратегии; оценка эффективности стратегий ритейла методом анализа иерархий.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/198
Коллекции
  • Модели и стратегии развития бизнеса [2]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв